Промоупаковка

Промоупаковка- многие еще не представляют себе, что это такое, хотя с таким понятием сталкивались в своей жизни и не раз.

В настоящее время, многие не знают, что такое «промо-упаковка», хотя, неоднократно сталкивались с этим понятием в жизни, посещая промоакции и конкурсы. Что же это такое?

Промоупаковка представляет собой разновидность упаковки, которая помимо своих основных функций, таких как защита от повреждения, информирование покупателя и прочее, используется производителем в маркетинговых целях — например, для презентации нового продукта, бренда или проведения рекламной кампании. Иными словами, эта оригинальная упаковка по внешнему виду привлекает своей необычностью и неординарностью целевую аудиторию. Кроме того, она не только рассказывает о продукте, но и побуждает потребителя к его приобретению. Индивидуальная и оригинальная упаковка любого товара — эффективный и действенный инструмент маркетинга во время промоакций в Казахстане.

При этом такая промоупаковка, разработанная специалистами должна не только отличаться своей оригинальностью, но и быть удобной для хранения и, конечно же, транспортировки товара. Эксплуатационные характеристики продукции должны надежно защищать продукт от влаги, ультрафиолета и различных механических повреждений. Даже самая необычная упаковка обязана быть удобной, она должна быть комфортной для переноски, просто открываться и быть приятной не только для глаз, но и на ощупь.

Промоупаковка должна быть не только красива и красочна, но и максимально информативна, ведь на нее наносится не только логотип, но и вся необходимая для покупателя информация о товаре, при этом она должна быть удобно размещена.

Упаковки должны сохранять идеальный баланс между нестандартностью и практичностью, удобством и неординарностью, весьма презентабельным внешним видом и необходимой информативностью. Так, проектируя каждую промоупаковку, лучше использовать богатый опыт специалистов в дизайнерском искусстве и тонкое знание психологии покупателя.

Для производства могут использоваться различные виды материалов, такие как дерево, картон, солома, ткань. В ходе проектирования, при необходимости, можно разработать общую упаковку непосредственно для нескольких товаров и решить многие другие нестандартные задачи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x