Продвижение сайта статьями
Продвижение сайта статьями — качественное статейное продвижение позволяет продвинуть свой веб-ресурс в топ поиска за короткий срок.
Для поднятия позиций своего веб-ресурса в списке поисковиков, нужно показать и доказать поисковым системам, что ваш сайт отвечает всем нужным требованиям. А чтобы соответствовать, нужно приложить немало усилий. В этой статье будет описан один из основных и эффективных способов продвижения — продвижение статьями.
Статейное продвижение
Поднятие уровня сайта статьями — это вариант в котором используются другие сайты, имеющие ссылки на продвигаемый сайт, например, этот сайт про гаджеты.
Статейное продвижение состоит из следующих разделов:
- рассредоточение ключевиков (запросов);
- создание уникального контента (текстов);
- поиск ресурсов для помещения статей;
- загрузка статей.
Рассредоточение ключевиков
На этом этапе нужно проделать работу со статьями, и назначить на каждую соответствующие ключевые слова. В каждой статье рекомендуется размещать как минимум две ссылки на сайт. Одна ссылка с прямым ключевым запросом, вторая без ключевых слов.
Создание уникального контента
Когда процесс назначения ключевых слов успешно окончен, нужно начинать работу над созданием уникальных текстов. В данном процессе важны две вещи: уникальность и качество информации. Также добавим другие, не менее важные пункты:
- объем текстового блока на 2500 символов;
- уникальность информации в текстовом блоке не меньше 95%;
- человеческий фактор — система распознает тексты, написанные роботами;
- полезность и информативность (два основных компонента уникального текста);
- тематические фотографии с alt-тегом, которым поисковики дают хорошие оценки.
Поиск ресурсов для помещения статей
Когда уже все уникальные статьи созданы, следует начать этап поиска ресурсов, рекламных площадок, где будут размещаться данные статьи. Лучше всего это делать, на специальных биржах, которые должны отвечать таким требованиям:
- тематика сайтов должна совпадать;
- сайт должен быть старше одного года;
- на сайте должно быть не меньше 50 страниц в индексе Google и Yandex;
- наличие каталогов и площадок к ним.
В отборе таких сайтов лучше не экономить и размещать статьи только на качественных сайтах.
Загрузка статей
Можно сказать, что основная работа закончена. Последним этапом является — загрузка статей. Чтобы размещение было воспринято хорошо поисковыми системами, статьи нужно загружать поочередно. Желательно выдерживать одинаковый временный интервал и не забывать проверять их индексацию.
Мы рассказали немного о статейном продвижении, этот тип продвижения является одним из самых эффективных, но и, в то же время, самых трудозатратных.
Читайте также: