Как вернуть свои деньги с AliExpress

Как вернуть свои деньги с AliExpress — к сожалению, бывает так, что купленный товар не отвечает ожиданиям покупателя, испорчен или не приходит на место назначения.

Многие люди заказывают различные товары через интернет из Китая. Одним из самых популярных сервисов для online-покупок стал AliExpress. У данной торговой площадки есть как преимущества, так и недостатки, но бывают ситуации, когда человек оплатил товар, а он ему не пришел. В таком случае у AliExpress есть определённый протокол действий, который поможет вернуть денежные средства. Также можно использовать этот алгоритм действий, если пришел некачественный товар. При этом существует два варианта по решению проблемы.

Как получить частичную или полную компенсацию без отправки товара обратно?

В случае, если товар не пришел к получателю, то лучше подать на полный возврат средств. Однако, существует возможность получения частичного возврата, если претензии у покупателя на сумму, которая меньше стоимости. К примеру, если покупатель заказывал красный спиннер, а пришел чёрный, он может потребовать частичную компенсацию. Сама сумма компенсации определяется человеком самостоятельно.

В результате, открывается торг с продавцом, где можно договориться о сумме выплаты. Если продавец не хочет выплачивать компенсацию в данном размере, то можно подключить администратора, который примет окончательное решение. При заказе электроники бывает, что она не работает, поэтому пользователь требует полного возврата денежных средств. В таком случае администрация пойдёт навстречу покупателю, но если покупатель потребует полной компенсации за маленькую дырку в носках, которую можно самостоятельно легко устранить, то он может её не получить.

Как вернуть товар и получить назад деньги?

Для того, чтобы получить полностью свои денежные средства, необходимо отправить продукцию обратно в Китай и прикрепить в открытый диспут трек-номер. Деньги вернуться человеку после того, как продавец получит свой товар обратно. Данный способ наиболее трудный, но может использоваться при покупке дорогих товаров, когда покупатель не согласен получить лишь частичную компенсацию. Именно таким образом можно получить обратно денежные средства, если товар просто не понравился человеку.

Придётся самостоятельно выбирать наиболее удобный способ возврата денежных средств. Если речь идёт о недорогих товарах, то лучше воспользоваться первым способом, когда товар не отправляется обратно, так как человек понесёт существенные издержки на отправление товара обратно в Китай. В данном случае лучше запросить частичный возврат денежных средств, а саму вещь можно перепродать в другом месте, например на Avito.

Оформление возврата денег

Если человек подтвердил получение товара, то у него есть две недели на то, чтобы открыть спор. Но если статус заказа ещё «недоставленный», то можно договориться с продавцом на гораздо более выгодных условиях, так как он переживает за собственную статистику.

Лучше всего снимать распаковку товара на видео, чтобы было видеодоказательство того, что товар может быть повреждён. Перед вскрытием необходимо продемонстрировать, что упаковка была целая, а также наклейку с трек-кодом. Таким образом, можно доказать собственную правоту в споре, если в посылке отсутствует что-либо, или товар был повреждён. Также в споре можно использовать скриншоты диалога с продавцом, например, если покупатель узнавал особенности товара, а в итоге ему прислали не то, что нужно было, к примеру, не тот размер. При наличии доказательств будет гораздо проще доказать администраторам AliExpress, что продавец не прав в данном случае.

Можно попробовать самостоятельно написать продавцу, особенно если у него хорошая репутация. Такой продавец может пойти на встречу, чтобы не портить свой рейтинг и не получить негативный отзыв. Магазин может даже выслать точно такую же вещь без дефектов. Лучше не использовать в собственной речи сложные предложения, чтобы человек в Китае мог понять о чем идёт речь, пользуясь Google-переводчиком.

Для открытия спора есть специальная кнопка на сайте, где есть возможность уточнить причину. Больше шансов одержать победу в споре будет, если согласиться на неполную компенсацию затрат. Здесь же можно загрузить фото и видеодоказательства, а также собственную точку зрения.

После этого у продавца есть пять дней на то, чтобы отреагировать на обращение. Если компромисса достигнуть не удастся, то в спор включится администрация.

Как продавцы обманывают при спорах?

Многие китайские торговцы любит обмануть доверчивых покупателей при споре. Закрывать спор следует только в случае, если денежные средства вернулись к покупателю. Многие продавцы уговаривают людей закрывать спор, после чего они обещают полностью компенсировать затраты, но не делают этого.

Если магазин хочет, чтобы человек вернул ему товар, то необходимо писать о том, чтобы они компенсировали доставку. В таком случае, как правило, продавец разрешает оставить посылку у себя.
Если продавец торгуется с суммой частичной компенсации, то можно попробовать не идти на уступку. В любом случае, важно быть вежливым, чтобы администраторы AliExpress в споре учитывали только факты. Обычно денежные средства возвращаются на карту в течение 3-20 рабочих дней.

Нет причин бояться заказывать товары с АлиЭкспресса, так как площадка старается защищать покупателей от обманщиков-продавцов. Но лучше внимательно выбирать товар, который человек хочет заказать, и уточнять у продавца размер и габариты товара.

После того, как посылка дойдёт до покупателя, то лучше снимать распаковку на видео, чтобы были видеодоказательства, если придётся открывать спор. Если в комплекте чего-то не хватает или товар был повреждён, то лучше не затягивать с открытием спора, так как есть определённые сроки, когда это можно сделать.

Читайте также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x